9. Просим Вас использовать энерго и водо ресурсы по мере необходимости. Для этого не оставляйте включенным кран, если не пользуетесь водой, не подключайте мощно потребляющие электроприборы в сеть. В случае обнаружения высоких затрат по показаниям счетчиков, несоразмерных естественному потреблению ресурсов, мы будем вынуждены вычесть перерасход с залога.
ВНИМАНИЕ: Наши квартиры не предназначены для проведения торжеств и любых других праздников, а также громкого прослушивания музыки и другого шума.
В случае нарушения данного пункта правил, мы имеем право Вас выселить без возвращения оплаты и залога.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, МЫ РАДЫ, ЧТО ВЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ!
МЫ ПОСТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ УЮТНО И КОМФОРТНО В НАШИХ КВАРТИРАХ. ПОЖАЛУЙСТА, ОТНОСИТЕСЬ БЕРЕЖНО К МЕБЕЛИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ, НЕ НАНОСИТЕ УЩЕРБА ВНУТРЕННЕМУ ОБУСТРОЙСТВУ КВАРТИРЫ, ТАК КАК ПОСЛЕ ВАС БУДУТ ЖИТЬ И ДРУГИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ХОТЯТ С КОМФОРТОМ ОТДОХНУТЬ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
8. У нас предусмотрена уборка и смена белья 1 раз в неделю, Вы можете отказаться от данной услуги, но менеджер или уборщица, раз в неделю, имеют право посетить Квартиру по согласованию времени с Вами, для установления порядка и чистоты в Квартире и, в случае необходимости, провести уборку. Просьба отнестись с пониманием к тому, что мы должны проверять состояние квартиры и поддерживать в ней чистоту.
6. Курение в квартире строго ЗАПРЕЩЕНО, если в момент принятия квартиры горничная обнаруживает запах дыма, взимается ШТРАФ в размере всего Залога, ЗАПРЕЩЕНО ходить по квартире в обуви!
7. Если Вы желаете продлить Ваше пребывание в квартире свыше оплаченного срока, то это возможно только в том случае, если квартира на эти даты еще не забронирована. Для того, чтобы продлить
пребывание в квартире Вам необходимо заявить об этом заблаговременно и по возможности сразу оплатить дни продления. В случае если у Вас нет возможности оплатить заранее, но Вы уверены, что будете продлевать свое проживание, то мы держим квартиру на основании устного заявления, но в случае отказа от продления менее чем за 5 суток до конца оплаченного срока, залог не возвращается! ПРОСЬБА С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К ДАННОМУ ПУНКТУ, Т.К. ПРИ ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ О ПРОДЛЕНИИ МЫ ОТКАЗЫВАЕМ ДРУГИМ КЛИЕНТАМ.
1. При въезде в квартиру Вам необходимо оплатить весь срок проживания нашему представителю, который встречает Вас на квартире, и оставить ему страховой депозит (залог). При дистанционном заселении оплата возможна только переводом. Залог или холдирование является обязательным и возвращается при выезде из квартиры после уборки в течении дня. Залог не возвращается в случае нарушения правил, указанных в данном документе.
2. Расчетный час пребывания в квартире 12:00 (двенадцать часов дня), т. е. независимо от того во сколько Вы заехали в квартиру, освободить ее нужно до 12:00 дня. Пребывание в квартире после 12:00 оговаривается с менеджером заранее и оплачивается отдельно. При задержке выезда, без предупреждения менеджера, по вине гостей, за каждый лишний час вычитается по 400 рублей в случае если квартира свободна. Если квартира под бронью для других гостей и задержка по вине гостя мешает заезду следующего гостя, залог не возвращается!
3. Если Вы по каким-то причинам не смогли вернуться к часу выезда и не сдали ключи от квартиры, залог не возвращается. Если при этом Вы оставили в квартире какие-либо вещи, за их хранение взимается оплата равная 1000 рублей за сутки хранения (сутки считаются с первого часа)
4. Отчетные документы Вы можете получить при выезде, либо доставим Вам курьером в течение срока проживания.
5. Если по телефону с менеджером Вы договаривались на один срок проживания, а при заселении в квартиру изменяете время пребывания в меньшую сторону, то цена на квартиру может измениться в большую сторону, т.к. Вам могла быть предоставлена скидка из-за долгого срока проживания.
правила проживания