Сайт использует cookie-файлы, чтобы обеспечить правильную работу сайта, персонализацию содержимого сайта и анализировать сетевой трафик.
Пользуясь сайтом вы даете согласие на их использование.
Принимаю
уважаемый гость!

Бронирование и оплата

1. Для заселения необходимо оплатить весь срок проживания и внести страховой депозит (залог). Залог обязателен. Он возвращается при соблюдении правил проживания после уборки квартиры в день выезда. При дистанционном заселении оплата возможна только переводом. Если Вас встречает наш представитель, можно оплатить проживание переводом или наличными.

2. По умолчанию, заехать можно после 14:00, а выехать нужно до 12:00. Ранний заезд и поздний выезд возможны при согласовании с менеджером. Каждый запрос рассматривается индивидуально, может взиматься дополнительная плата. При задержке выезда без предупреждения менеджера в случае, если квартира свободна, за каждый дополнительный час вычитается по 400 рублей. Если квартира под бронью для других гостей и задержка мешает заезду следующего гостя, залог не возвращается.

3. Если Вы по каким-то причинам не смогли вернуться к часу выезда и не сдали ключи от квартиры, залог не возвращается. Если при этом Вы оставили в квартире какие-либо вещи, за их хранение взимается плата равная 1000 рублей за сутки хранения (сутки считаются с первого часа).

4. Отчетные документы могут быть переданы посредством ЭДО (электронный документооборот), сканированием подписанных документов, либо доставлены курьером в течение срока проживания.

5. Если согласованный срок проживания сокращается по Вашей инициативе, стоимость суток может быть пересмотрена. Так случится, если при расчете была применена скидка за длительное проживание.

6. Чтобы продлить Ваше пребывание в квартире свыше оплаченного срока, важно сообщить о своем желании менеджеру. Продление возможно, если на заявленные даты нет броней от других гостей. Если даты свободны, желательно сразу внести оплату за весь срок продления. Если по каким-то причинам Вы не можете оплатить продление сразу, но уверены в своих планах, мы можем зафиксировать бронь без предоплаты. Однако в случае отказа от продления менее чем за 5 суток до конца оплаченного срока, залог не возвращается! ПРОСЬБА С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К ДАННОМУ ПУНКТУ, Т.К. ПРИ ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ О ПРОДЛЕНИИ МЫ ОТКАЗЫВАЕМ ДРУГИМ КЛИЕНТАМ.

7. Проживание с животными возможно при предварительном согласовании с менеджером.