5) Когда мне вернут депозит/холдирование и т. п.
Ответ: мы всегда работаем честно, поэтому если все правила проживания соблюдались, в квартире не накурено, ничего не повреждено, нет сверхсильных загрязнений и т. п., то возврат депозита/холдирования происходит в течении 24 часов после выезда. Мы обязательно пришлем информацию о возврате, и будем рады видеть Вас снова, мы делаем хорошие скидки постоянным гостям.
Если при уборке помощница обнаружила, что были какие либо нарушения правил проживания или повреждения имущества на квартире, то мы обязательно свяжемся с гостем для определения и разрешения данной ситуации.
Если в течении 24 часов после выезда Вам не прислали информацию о возврате депозита, то напишите или позвоните пожалуйста нам, возможен технический сбой, исправим оперативно.
6) Почему можно доверять в вопросе возврата депозита/холдирования?
Ответ: Скажем честно, для нас очень ценны отличные отношения с нашими гостями, это дает возможность не беспокоиться о сохранности наших квартир, в такой ситуации выигрывают все и поэтому мы с удовольствием возвращаем депозиты/холдирования.
Вести бизнес открыто и честно наши главные приоритеты. Мы заботимся о наших уважаемых гостях и уделяем максимальное внимание на поддержание чистоты и порядка на квартирах, чтобы обратившись к нам снова, Вы были уверены, что и сервис и качество квартир будет как всегда на высоте. Поэтому если на квартире после выезда все в порядке, мы очень рады этому и будем рады видеть Вас снова, сделаем для Вас отличную скидку.
4) Как выезжать из квартиры?
выехать можно в любое удобное время, для этого не нужно ожидать кого-либо. При выезде закройте дверь на ключ и положите пожалуйста ключи в сейф-ключницу, а после закрытия ключницы — смахните цифры на произвольные, чтобы открыть ее можно было только зная код. После выезда напишите нам пожалуйста, что квартира свободна, эта информация нужна для горничной. Перед выездом будем благодарны, если Вы сможете вымыть за собой посуду и выкинуть мусор, убрать чрезмерные загрязнения при их наличии, так как это не входит в стандартные обязанности горничной. Расположение мусорных контейнеров на карте:
Благодарим Вас за поддержание чистоты и порядка.
На столе чай кофе, конфеты, угощайтесь.
Часто задаваемы вопросы:
1) Телевизор завис, пропал интернет на телевизоре, при включении на телевизоре нет изображение и т. п.
Ответ: телевизор нужно обесточить на секунд 30, вынув вилку из розетки. Он перезагрузится и будет работать отлично.
3) Отсутствует горячая вода.
Ответ: на квартире, в кухне установлена газовая колонка, которая должна в автоматическом режиме нагревать воду. Она включается при открытии горячей воды. Проверьте пожалуйста, что она зажигается, если нет, то либо сели батарейки, либо отсутствует подача газа. Газ можно проверить включив плиту, а батарейку — при розжиге должны слышаться частые пощелкивания пьезорозжига. Если выявить причину не получается, возможны технические неисправности в самой колонке, позвоните пожалуйста администратору.
Полезная информация по квартире КГ, 4 Квартал, 1